+7 (499) 350-3467
Будни 10.00-18.00
Суббота - 10.00-14.00
Воскресенье - выходной
Заказать звонок
Задать вопрос

ИТ Аутсорсинг – это дорого? Мифы и реальность.

ИТ Аутсорсинг – это дорого? Мифы и реальность.

Считаем деньги:

 

Штатный системный администратор.
 

     Обычный ИТ специалист стоит от 40 000 рублей в месяц. Чистыми. Плюс налоги (ЕСН, подоходный). Отнимаем дни отпуска. Отнимаем больничные. Итого за 705.000 рублей в год!!!. Вы получаете 11 месяцев работы. Плюсуем – премии, сверхурочные, оплата геройских поступков и гениальных незапланированных решений. А стоимость аренды кабинета под его нужды? Не забываем про компьютер последней конфигурации, мебели, и всяких новомодных, читай - дорогих, штучек «без которых его работа не возможна.»


Обслуживание компанией «Девайс»
 

     Для офиса на 15 компьютеров, 2 сервера и 2 сетевых принтера, средняя стоимость обслуживания 22 000 рублей в месяц (15 000 + 2*3 000+ 2*500). Итого: 265’000 рублей за 12 месяцев бесперебойной работы. Никаких отпусков. Никаких больничных. Никаких премий.
Если Вы измените количество персонала и выведите технику из обслуживания, стоимость абонентской платы соответственно уменьшается (а зарплату собственного администратора уменьшить, в связи с увольнением менеджеров, вряд ли получится).

Измеряем надежность:

 

Штатный системный администратор.
 

     Что Вы делаете, если что-то сломалось тогда, когда ваш «администратор» ушёл в отпуск? Выключился и больше не включается контроллер домена? Или файловый сервер?  Паникуете? Ищете «всезнающего» знакомого? Нанимаете второго админа? Приглашаете стороннего администратора на разовые работы по «чумовым» ценам? Можно и ничего не делать, но тогда компанию, можно просто закрывать, пока ваш специалист не вернется с теплого побережья.

 
Обслуживание компанией «Девайс»
 

     Мы составляем для Вас удобный график обслуживания и приезда специалиста для плановых работ (возможно и в выходные дни, что особенно бывает удобно.) Настраиваем системы удаленного управления для быстрого реагирования на текущие трудности и для решения не критичных проблем. И Вы уверены, что в любой отрезок времени, обязательно, есть специалист, который готов заняться решением возникшей у Вас проблемы.

Измеряем профессионализм:

 

Штатный системный администратор.
 

     Хорошие системные администраторы стоят дорого и их очень мало на рынке труда. Врожденное «чувство техники», аналитический склад ума, постоянное обучение и самосовершенствование, умение находить нестандартные решения для решения проблем и т.д. Больше всего им нравиться проектировать и внедрять в жизнь качественные ИТ решения. И даже если Вы нашли этот самородок, то он обязательно начнёт ставить эксперименты на существующей инфраструктуре, стремясь создать на этой базе самую современную и «идеальную» систему. Его интересуют IT технологии как таковые, а не то что может заработать бизнес при их помощи, его вообще не интересует их стоимость и каков период окупаемости и вообще есть ли он, этот период. Ставить эксперименты над действующей системой нельзя – это чревато для Вашего бизнеса, тем более, во время кризиса. Самое печальное, что с Вами может произойти, это то, что в своей погоне за экономией, Вы наймете бездарного самоучку «почти системный администратор» (ужасно, но почти каждый, кто хоть раз «сам» (в интернете много инструкций) собрал компьютер или установил Windows, называет себя системным администратором).

Обслуживание компанией «Девайс»
 

     Созданием Вашей ИТ системы и проектированием путей и способов ИТ поддержки Вашего бизнеса займутся опытные проект менеджеры. Именно «проектированием и созданием», потому что у них есть за плечами множество успешно реализованных проектов и они имеют в своем распоряжении тестовые ИТ системы для выявления оптимальных решений. Обслуживание серверной инфраструктуры производят высококвалифицированные и специально обученные системные администраторы. Поддержкой пользователей и ответом на пользовательские вопросы занимаются вежливые и опытные специалисты HelpDesk. Каждый должен делать свою работу. Бизнес – зарабатывать деньги, админы - поддерживать работоспособность ИТ систем и не мешать, а помогать бизнесу.

А что с безопасностью?

 

Штатный системный администратор.
 

     «Каждый может обидеть админа – кто не знает, чем это ему грозит». Вы уверены, что сможете уволить без последствий человека, который легко может зайти по сети на «рабочий стол» генерального директора или главного бухгалтера и незаметно скопировать ВСЮ информацию?

Обслуживание компанией «Девайс»
 

     Если компания работает на конкурентном и открытом рынке, то навредить клиенту или «слить» его информацию – это похоронить собственный бизнес. Конкуренты тут же и с великой радостью возвестят всему рынку, что против «такой-то» компании подан иск от клиента. Все решается на этапе согласования договора. В наших интересах предоставить любые гарантии сохранности информации клиента, предусмотренные законодательством РФ.

Заинтересовались?

Если у Вас появились вопросы либо Вы нуждаетесь в консультации – оставьте свои координаты и кратко сформулируйте вопрос, заполнив форму.